Спасибо всем, кто присоединился к нашему клубу. Благодаря Вам на страницах сайта появились произведения новых авторов. Хочется, чтобы наш круг стал еще шире, а значит и интереснее для всех участников, желанных гостей нашего клуба. На сайте появился новый фотораздел. Размещайте свои фотографии. Присылайте свои предложения по улучшению работы клуба. Не забывайте оставлять комментарии. До встречи. Ваша Полина Овчинникова.
Зной высушивал колхозные поля. Колоски сделались твердыми, листья жесткими и ломкими. Можно было часами смотреть на застывшее море пшеницы и не заметить
покачивания ни одного колоса. Поле стояло, как рыжая стотысячная рать перед лицом врага – крепко и непреклонно. Лишь кузнечики, спёкшись от жары, обмахивались без устали крылышками, издавая оглушительный стрекот. Это бряцало оружие колосяных воинов – подсказывало обожженное солнцем воображение. Но разум торопил с поля домой, в прохладу, к старой кадке с водой, стоящей под громадным деревом – скорее окунуться головой и прогнать видения, навеянные июльской жарой.
Семён Петрович Ковбаса, профессор китайской словесности, любил звуки. Его завораживали ритмы поэзии, её мелодика. Вечерами за плотно закрытой дверью кабинета он декламировал стихи, громко и с вдохновением, прислушиваясь чутким ухом к звуковым вибрациям. Это страстное увлечение возникло ещё в детстве, с возрастом становясь всё изощреннее: теперь он зачаровывался не только ритмикой стиха, но и звучанием иностранной речи. Мечтал овладеть несколькими иностранными языками, чтобы без устали наслаждаться чудными звукосочетаниями. А когда поступил в университет, выбрал китайскую филологию.
Вчера у Люси был день рожденья – шесть лет исполнилось. Мама соорудила ей на хвостики огромные белые банты, и целый день Люся чувствовала на голове
покачивания. Она сделает кивок, а банты - два, повернет голову, и банты дважды качнутся. Так и ходила с пышной колышущейся короной.