Спасибо всем, кто присоединился к нашему клубу. Благодаря Вам на страницах сайта появились произведения новых авторов. Хочется, чтобы наш круг стал еще шире, а значит и интереснее для всех участников, желанных гостей нашего клуба. На сайте появился новый фотораздел. Размещайте свои фотографии. Присылайте свои предложения по улучшению работы клуба. Не забывайте оставлять комментарии. До встречи. Ваша Полина Овчинникова.
Не знаю, где как, но у нас во дворе публика, надо сказать, разношерстная. Кроме государствообразующей, как сейчас модно говорить, есть еще всякие там не особо важные национальные меньшинства. Как только выкинули этого коника с определением «ху из ху», наша младовозрастная поросль стала энергично допытываться у предков за свои генеалогические корни. И я вам скажу, что некоторые так даже и запутались, кем себя считать. Мишка, Вадик и Анька по этому важному поводу как-то аж рассорились, и если бы не гибкий ум Сары Львовны, одновременно обладающей способностями и судьи и адвоката, то так бы и остались злейшими антагонистами на скользкой национальной почве. Ну что бы вы сказали, если бы услышали от этого молокососа Вадика, что у них в роду все украинцы в пятом колене, и лишь одна бабушка Ляна подкачала – надо же, молдаванка! А именно эта неудачница в сортообразующем плане лучше всех была знакома и Мишке, и Аньке, так как вкуснее ее плачинд и вертут с яблоками они не пробовали ни у кого! Даже у нашей знаменитой дворовой стряпухи Марьи Ивановны!
Паша пыхтел возле машины, менял колесо. Сара Львовна напряженно наблюдала за его манипуляциями – ну просто невмоготу дождаться, когда же тот закончит. Ведь во дворе ни души, а поговорить хочется! – Опять на Ольгиевской этот долбаный асфальт провалился! – заворчал наконец Паша. – Ямища – ого-го! И как я ее проморгал?! – Что мне, Пашенька, в нашем городе нравится, так это стабильность, – мгновенно отреагировала заждавшаяся дама.
– И что ты там за «трубу» такую смокчешь всё время, а она не уменьшается? – доставала Алика своим неусыпным взглядом Сара Львовна. Тот как раз сражался в шахматы с Моней и не откликался, подлец. Но расположенные высоко ветки старого каштана позволяли Саре Львовне продолжать свое наблюдение за увлеченной парочкой абсолютно без помех. Что она и делала, параллельно протирая на балконе пыль. И, естественно, ожидала момента, когда Моня таки влепит этому оглохшему Алику мат, и тогда она снова вставит свои пять копеек.
– Я вам скажу, что 26 марта у нас таки был невиданный снегопад, – рассуждала Сара Львовна со своего наблюдательного пункта, стараясь перекричать шумевший на весь двор ностальгией музыкальный центр Пальмиры Ивановны. – Правда, мне припоминается 1 апреля 1995 года: тогда тоже нечто подобное было.
… И мальчики, и девчонки – все мы играли в вышибалу. Это такая игра, когда надо хорошо бегать, увиливая от мяча, и ловко его ловить. Конечно же, играли две команды – и на лугу, где это происходило, столько всегда было шума, гама, визга! Несчастный луг был так вытоптан, словно каждый день по нему табун лошадей пробегал. Но на самом деле это были мы, деревенская ребятня.
Едва ли не первоосновой жизни человечества и всего живогного и растительного мира Земли является эта бесцветная жидкость под названием «вода». Глотком воды делятся путешественники как самым ценным чудесным напитком. В пустыне глоток питьевой воды может спасти человеку жизнь, а оазис с родником – стать ему пристанищем.
Не зря в мире поэзии и любви существует столько сравнений прекрасной половины человечества с розой. Этот цветок издревле символизирует признание в самых трепетных и нежных чувствах, а его всевозможные цвета – оттенки человеческих эмоций.