|
БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ Дочь моя, красивая стройная девушка. Бойкая на язык и находчивая, устроилась на работу в одну очень приличную фирму. Ее все там сразу полюбили, а за приколы, которые она изобретает в неимоверных количествах и с необычайной легкостью, стали уважать. Работают они в офисе. В общей комнате тишина, все заняты. Только компьютеры жужжат. Заходит секретарша: - Елена Александровна, зайдите к шефу. Она поднимается и уходит в кабинет. Там шеф ставит ей какую-то задачу и через пять минут она выходит. Все оторвались от компьютеров и молча, пытливо смотрят на нее. Она тут же выдает: - Ура! Господин назначил меня любимой женой! Все улыбаются, а старый менеджер, сидящий у окна, размешивает кофе в чашке и наставительно начинает: - А вот когда я был любимой женой господина… Хохот, занавес.
БОЛЬНОЙ Торжественное построение полка. Все при параде, сияют орденами, медалями, значками и прочими прибамбасами; прониклись торжественностью момента. Знамя на правом фланге. Начальник штаба перед строем. Волнуется и придирчиво осматривает свое войско: все ли в порядке? Ждем командира и инспектора из армии. Между первой и второй эскадрильями появляется нечто, отдаленно напоминающее солдата. Форма на нем грязная, мятая, без ремня и без подворотничка. Пилотки тоже нет. Он небрит, не чесан, да и мылся давненько. На ногах казарменные тапочки. Походкой раненого в лапу пингвина он движется мимо онемевшего от ужаса начальника штаба. С минуты на минуту должен появиться командир. НШ овладевает собой: - Это что еще такое…! Вы, куда…, товарищ солдат? Вы откуда…? С чувством сознания своей правоты и исключительности солдат отвечает: -Нэ выдыш – балной! – И продолжает свой скорбный, зигзагообразный путь. Полк в ауте.
В АВТОБУСЕ В автобусе, что вот-вот отойдет, на средней площадке стоит видная женщина средних лет. На ней шуба из нутрии, красный мохеровый берет и желтые сапоги на приличном каблуке. Красная, полная рука украшена полудюжиной толстых колец, с крупными разноцветными камнями. Тут внутрь врывается огромный работяга в бушлате сомнительной чистоты. Он весел и слегка пьян. Он прикасается своей робой к блестящему меху шикарной шубы. Дама возмущена, о чем оповещается веселый работяга и автобусная общественность: - Осторожнее, товарищ! – брезгливо восклицает она. - Вы меня испачкаете! Товарищ наклоняется к ее уху и что-то ласково шепчет. На что дама, то ли недоуменно, то ли возмущенно, на весь автобус возвещает: - Что не пи…ди!? Что не пи…ди!?
ВОЕННЫЕ ДЕТИ Были мы с дочкой на выставке собак. Собаки красивые и ей очень понравились. А сегодня я надеваю парадную форму и готовлюсь к выходу. А дочка, ей 4-е годика вокруг крутится. Осматриваю себя в зеркале, звеню медалями, и тут дочь выдает: - Папа! Какой ты красивый! Как овчара! После такого комплимента настроение прекрасное. Бодро выхожу на улицу. Возле дома в неглубокой луже валяются две девочки лет шести – семи. - Что это вы делаете? Вы же простудитесь. А ну, бегом домой, сушиться! - Дядя, мы играем в пьяного прапорщика. Следите за своими словами и делами, господа. Особенно когда вокруг военные дети. (с) Александр Шипицын |
|