|
Единственный мой якорь, поплавок, причал мой, гавань, скромная обитель, мой тяжкий путь, мой символ, мой пророк, моих деяний непременный зритель.
Моя река кристальной чистоты и заводь с мутью – горькое виденье, мои порывы чистые души, словесный блеск и бессловесья тленье.
Мои поступки и проступков грех, моя ладонь готовая к пожатью, приятье тех и этих неприятье, сомнения, что как сквозь слезы смех.
Высоких и пикантных мыслей миг, поклон по шею, иногда - по пояс и тягостность осмыслить тот изгиб, тепло и холод той воды, что моюсь.
Изящество и толчея телес, но ощущенье непременных точек – ну, в общем, просто, как забота квочек – высиживание цыплят – куриных дочек.
И суета, и тишина вокруг, и скорость мысли, что спешит к бумаге, и смелость в споре, и потом испуг, и упоенье от былой отваги…
И все это, ну как здесь не юлись – за здравье тост и в панихиду слово – все это просто составляет Жизнь мою и только! Убеждаюсь снова.
И убежденью в том в годах ответ и эта вот закончена страница, но только, может быть, еще приснится какой-то незатейливый сюжет. |
|