|
ДРАГОЦЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ
- Я вчера отдал 20 тысяч рублей чужой женщине. - Как это чужой? Прямо таки чужой и 20 тысяч? - Ну да! Жене. Она ведь мне ни мать, ни сестра, ни тетя. Не родственница. Вот и получается, что получку чужой женщине отдал. - А я малознакомой женщине подарил ожерелье за 100 000 рублей! - Ни фига себе! Это что же за ожерелье такое? Малознакомой бабе!? За 100 штук!!! А из чего ожерелье? Из янтаря, опалов или из бирюзы? - Нет. Из пробок от вина. Каждая бутылка от 100 до 500 рублей. На ожерелье пошло около двухсот пробок, да еще и работа. А за вредность производства? Вот и считай – тыщ на сто потянет.
ВПРАВО ДЕСЯТЬ!
- Командир, вправо десять! - Есть, вправо десять! - Э-ээ…Кхм…хм – хм… - Ну! Что там еще? - Довернул? - Довернул! Тяжкий вздох - А теперь влево двадцать…
БДИШ-БДИШ
- А что это у того мужика кликуха такая странная: Бдиш-Бдиш? - У того? Он охотничек у нас, называется. Рассказывает: «Иду, это, я по лесу с одностволкой» - Еще подчеркнул: с одностволкой. «– Слышу, в кустах, что-то шебуршит. Вот я по кустам, на звук, бдишь-бдиш…» - сказал и замолк. Чует, что-то не то ляпнул. И до нас доходить стало: как это из одностволки, да бдиш-бдиш? Вот с тех пор его Бдиш-Бдиш и кличут.
КОЛБАСА ПО ДВА ДВАДЦАТЬ
Рота готовиться к построению на утренний осмотр. Командир взвода, капитан со стажем, ходит среди заправленных коек. Заметно, он не доволен их видом. Вот подходит к койке, которая заправлена далеко не как идеальный «кирпичик». - Чья это койка? - Моя, товарищ капитан. - Она у вас заправлена как ливерная колбаса. Тут подбегает сержант и, желая переключить внимание капитана и нарваться на похвалу, показывает свою койку: - А у меня…, у меня? Вот, посмотрите, тащщщ капитан. - А у вас, - отвечает тот едва глянув, - как по два двадцать. |
|